Майкоп

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

В Молдову нахлынут туристы тогда, когда у нас появится свой карнавал и хорошие дороги

Накануне мир отмечал День туризма, и в связи с этим «Комсомолка» решила выяснить, почему наша страна до сих пор еще не стала популярным туристическим направлением

В Молдове нет моря, высоких гор и пирамид, но у нас есть древняя культура, танцы и песни, которые заслуживают внимания. Что уж говорить о винных подвалах! Но несмотря на обилие  напитка богов, поток иностранных туристов в нашу страну можно назвать скромным. К тому же, из заявлений Национальной ассоциации туристических агентств следует, что за последние 10 лет число гостей из-за рубежа сократилось в два раза. С чем же связана такая печальная статистика? В этом корреспонденту «КП» помогла разобраться менеджер по продажам (массовый отдел) турагентства «Holiday Service» Мария Христева.

- Для того чтоб въездной туризм в нашей стране развивался, для начала нужно сделать дороги. Тогда гости из-за рубежа смогут приезжать на собственных автомобилях, не боясь их испортить, да и дорога к историческим и археологическим памятникам будет безопаснее. В нашей стране огромный потенциал для развития туризма, и есть люди, которые действительно хотят этим заниматься, но им нужна помощь. Туроператоры должны  работать в тандеме с государством. Второй вопрос - это слишком высокие цены. Проживание в гостинице стоит очень дорого, по сравнению с той же Европой. Кроме того, качество экскурсий не соответствует плате за гостиницу, - отметила Мария.

- Может, проблема заключается в том, что о Молдове так мало знают?

- Наша страна действительно terra incognitа, но необходимо сначала возвести все на должный уровень, а потом уже заявлять о себе. В нашей стране есть люди, в головах которых постоянно рождаются хорошие идеи, и таких людей надо поощрять и прислушиваться к ним. Наши люди еще сами не оценили туристический потенциал Молдовы, поэтому информационную кампанию надо начинать изнутри, - считает менеджер.

- Что нам стоит предпринять, чтобы привлечь внимание туристов?

- У нас есть один большой фестиваль, на который приезжают иностранцы - «День вина». Нам стоит придумать еще один такой фестиваль, яркий и веселый, чтоб он был как карнавал в Бразилии, только на молдавский лад, - заключила Мария Христева.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook