Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В Молдову нахлынут туристы тогда, когда у нас появится свой карнавал и хорошие дороги

Накануне мир отмечал День туризма, и в связи с этим «Комсомолка» решила выяснить, почему наша страна до сих пор еще не стала популярным туристическим направлением
В Молдове нет моря, высоких гор и пирамид, но у нас есть древняя культура, танцы и песни, которые заслуживают внимания. Что уж говорить о винных подвалах! Но несмотря на обилие напитка богов, поток иностранных туристов в нашу страну можно назвать скромным. К тому же, из заявлений Национальной ассоциации туристических агентств следует, что за последние 10 лет число гостей из-за рубежа сократилось в два раза. С чем же связана такая печальная статистика? В этом корреспонденту «КП» помогла разобраться менеджер по продажам (массовый отдел) турагентства «Holiday Service» Мария Христева.
- Для того чтоб въездной туризм в нашей стране развивался, для начала нужно сделать дороги. Тогда гости из-за рубежа смогут приезжать на собственных автомобилях, не боясь их испортить, да и дорога к историческим и археологическим памятникам будет безопаснее. В нашей стране огромный потенциал для развития туризма, и есть люди, которые действительно хотят этим заниматься, но им нужна помощь. Туроператоры должны работать в тандеме с государством. Второй вопрос - это слишком высокие цены. Проживание в гостинице стоит очень дорого, по сравнению с той же Европой. Кроме того, качество экскурсий не соответствует плате за гостиницу, - отметила Мария.
- Может, проблема заключается в том, что о Молдове так мало знают?
- Наша страна действительно terra incognitа, но необходимо сначала возвести все на должный уровень, а потом уже заявлять о себе. В нашей стране есть люди, в головах которых постоянно рождаются хорошие идеи, и таких людей надо поощрять и прислушиваться к ним. Наши люди еще сами не оценили туристический потенциал Молдовы, поэтому информационную кампанию надо начинать изнутри, - считает менеджер.
- Что нам стоит предпринять, чтобы привлечь внимание туристов?
- У нас есть один большой фестиваль, на который приезжают иностранцы - «День вина». Нам стоит придумать еще один такой фестиваль, яркий и веселый, чтоб он был как карнавал в Бразилии, только на молдавский лад, - заключила Мария Христева.
Опубликовано: 28 сентября 2011
Просмотров: 2055
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Майкоп
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook