Майкоп

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Лето-2011 - сезон дешевых горящих путевок

Хочешь хорошо отдохнуть и при этом сэкономить - покупай путевку за пять минут до отправления самолета! Охота за «горящими турами», популярная несколько лет назад, снова возвращается.

- Турфирмы даже в пик сезона продают туры себе в убыток, - рассказал президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. - Накануне вылета тур в Испанию на Коста-Браву можно забронировать за каких-нибудь 150 - 200 евро. В среднем мы сами  "доплачиваем" за каждого туриста, купившего «горящую  путевку» по 250-450 долларов (7500-13500 рублей).

Если в самый «высокий сезон» турфирмы теряют деньги, то когда же они успевают их зарабатывать? Секрет прост: если удается продать тур до начала сезона, то  его счастливый покупатель платит ровно на такую же сумму больше себестоимости. Основная задача туристических компаний сделать так, чтобы ранних бронирований у них было как можно больше, а продаж «горящих путевок» - меньше.

- Приобретая путевку заранее, клиенты спокойно выбирают отель по вкусу, оптимальный перелет, без паники оформляют себе визу, - поделилась Марина Мягкова, менеджер московского турагентства. - Покупая тур в последний момент, человек может заплатить меньше половины реальной цены, но выбирать он будет уже из остатков. И никто не гарантирует, что отдых, на котором так сэкономили, оправдает ожидания расчетливого путешественника.


  источник: kp.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника