
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Лето-2011 - сезон дешевых горящих путевок

Хочешь хорошо отдохнуть и при этом сэкономить - покупай путевку за пять минут до отправления самолета! Охота за «горящими турами», популярная несколько лет назад, снова возвращается.
- Турфирмы даже в пик сезона продают туры себе в убыток, - рассказал президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. - Накануне вылета тур в Испанию на Коста-Браву можно забронировать за каких-нибудь 150 - 200 евро. В среднем мы сами "доплачиваем" за каждого туриста, купившего «горящую путевку» по 250-450 долларов (7500-13500 рублей).
Если в самый «высокий сезон» турфирмы теряют деньги, то когда же они успевают их зарабатывать? Секрет прост: если удается продать тур до начала сезона, то его счастливый покупатель платит ровно на такую же сумму больше себестоимости. Основная задача туристических компаний сделать так, чтобы ранних бронирований у них было как можно больше, а продаж «горящих путевок» - меньше.
- Приобретая путевку заранее, клиенты спокойно выбирают отель по вкусу, оптимальный перелет, без паники оформляют себе визу, - поделилась Марина Мягкова, менеджер московского турагентства. - Покупая тур в последний момент, человек может заплатить меньше половины реальной цены, но выбирать он будет уже из остатков. И никто не гарантирует, что отдых, на котором так сэкономили, оправдает ожидания расчетливого путешественника.
Опубликовано: 14 июля 2011
Просмотров: 2835
Рубрики: Туристический бизнес, Ценовая политика
Регионы: Майкоп
Компании: kp.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Ярославле побывала посол Словении

В Краснодаре горела гостиница "Форум"

300 пассажиров сутки не могли вылететь из Новосибирска в Тунис

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook